МБОУ НСОШ №1 им. П. И. Шатова
п. Нижний Ингаш, Красноярский край
  • Точка роста: новое событие

    Зеленая, д. 7
    Воспитанники кружка «Шахматы в школе» используют компьютерную программу как тренажер.
    23 января понедельник
    Точка роста: новое событие.
    Шахматы, которые, как считается, изначально появились в Индии, являются одной из самых старых игр на нашей планете. В Х веке они попали на территорию Европы, а после этого распространились и по всему миру, став одной из наиболее популярных игр. На сегодняшний момент в плане популярности шахмат мало что изменилось. Разве что количество людей, которые умеют играть в данную игру и не прочь сразиться с кем бы то ни было на шахматной доске, заметно увеличилось. В связи с этим появилось огромное количество различных программ, позволяющих сыграть на компьютере в классические шахматы. Правила шахмат достаточно простые, поэтому программистам быстро удалось их алгоритмизировать и выпустить на свет первые компьютерные шахматы
    При этом не стоит считать, что обыграть компьютерные шахматы просто. Даже самые опытные игроки проигрывали компьютеру. Так, самой известной победой машины над человеком считается матч 1997 года, в котором Гари Каспаров, являющийся на тот момент чемпионом мира по шахматам, проиграл специально разработанному суперкомпьютеру от компании IBM. Как известно, все навыки лучше всего оттачиваются во время практики. Шахматы на ПК позволяют получить достаточное количество опыта. При этом вам не нужно искать равного вам по силе человека, договариваться о времени и месте встречи для того, чтобы сыграть в любимую игру. Воспитанники кружка «Шахматы в школе» используют компьютерную программу как тренажер.
    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie